[Devel] Дистрибутив

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Апр 10 12:38:18 MSD 2008

Здравствуйте.

Основные проблемы сборки дистрибутива на базе Сизифа решены... Вчера
мы собрали полностью работоспособный образ с собственный оформлением
из нового пакета kde-settings-etersoft. Необходимо решить какие детали
внешнего оформления нужно заменить. С трудом могу назвать свои
неразборчивые вкусы в настройках десктопа адекватными представлению
пользователей целевой группы нашего решения... Нужно решить какие
части оформления на что заменяем. Есть ли готовые темы или изображения
для тем? Вероятно стоит составить список заменяемых пакетов для
оформления. Выяснить кто занимается эстетической, а кто технической
частью оформления. Второе для меня гораздо проще, чем первое.

Кроме того мы начали тестировать скрипты автосборки в ближайшее время
я планирую организовать полиси для ведения репозиториев дистрибутива.
Но эта логика зависит от формы использования нашего решения. Насколько
мы планируем сохранить совместимость с пакетной базой опредлённой
ветки ALT Linux и/или Sisyphus?

Есть два основный варианта ведения дистрибутива:
1) собственная ветка и соответсвующие проблемы по её поддержанию
2) Ветка на сонове стабильной ветки ALT Linux... Здесь я думаю мы
ожидаем ветку M41. Это удобнее, если использовать основную часть
работы по подеержанию ветки теми, кто этим уже давно занимается...
При этом нам не нужно поддерживать полный срез всей пакетной базы
решения. Но при этом есть сложности в организации пересекающихся по
именам пакетов, для которого есть ряд вариантов обхода.

Сейчас я вижу вариант поддеражния только изменённых пакетов более
удобным, но нужно оценить возможности надёжного решения, при котором
наши репозитории будут сосуществовать с репозиториями ALT Linux. С
другой стороны собственный срез более надёжен в плане предсказуемости,
но это означает, что нам потребуется его поддерживать и вероятно
ограничить поддерживаемую пакетную базу. Предагаю прежде чем начать
организовывать репозитории определится с назначением наших
репозиториев и ограничениями, которые при этом возникают...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)