[Devel] Пакеты для LINUX на Etersoft

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Апр 21 18:04:55 MSD 2008

В сообщении от 21 апреля 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> основное противоречие в политиках... Оно состоит в том, что
> sisyphus_check предполагает наличие домена @altlinux в именах
> электронных почтовых адресов, а также alt в начале релиза всех
1. Я не вижу обоснования причины, по которой нам вообще нужно использовать
sisyphus_check.
2. Я не вижу проблемы подменить sisyphus_check, расширив PATH путём к
каталогу, где есть наш sisyphus_check (ссылка на sisyphus_check_etersoft)

> 4) Все пакеты из Сизифа, с дополнительно пересобранными исправлениями,
> которые в следующем обновлении попадут в сизиф увеличивают релиз
> согласно altX.eterY, где X - это текущий релиз в ALT Linux, а Y - наш
> текущий релиз. При сборки новой версии указывается релиз
> %new_version-alt0.eterY
Да, хорошое предложение

> Противоречия:
> 1) чтобы наши пакеты удовлетворяли sisyphus_check, сборщик должен быть
> мэйнтейнером ALT Linux. Так получается, что в SPEC-файлах для
Опять таки не вижу, чтобы было требование вообще задействовать sisyphus_check.
Почему бы его просто не отключить?

> [...]

> человек был из ALT Linux Team. Тогда ему потребуется адрес @altlinux
>
> В связи с этим предлагаю решить вопрос так:
> 1) Все изменения, которые вносятся и собираются у нас должны проходить
> некий набор проверок из пакета etersoft_check, который я сделаю по
> аналогии с sisyphus_check, но для этого ещё нужно починить hasher на
> предмет возможности подменять программу проверки.

> 2) Все собирающие пакеты в Сизиф должны пройти процесс вступления в
> ALT (здесь, я очень сомневаюсь - не стоит к этому принуждать, но иначе
> куча грабель, которые всё равно разгребать).
Это логично, иначе нельзя собрать пакет в Сизиф. Я думаю, если человек
собирает пакеты, ему не сложно быть их мантейнером в Сизифе.
Вообще участие в Сизифе очень приветствуется, и если не принуждать, то
мотивировать к этому надо.

> Пока для сборки пакетов в hasher'е, у которых в chagelog'е указывается
> адрес @etersoft.ru у меня собран специальный вариант пакета
> sisyphus_check. Следующим шагом я сделаю etersoft_check и
> apt-conf-etersoft для его поддержки, а поддержки также других наших
> конфликтных пакетов.
В общем если я на что-то не отвечаю, значит я с тобой согласен :)

--
С уважением,
Виталий Липатов