[Devel] Тесты по CIFS

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Дек 19 17:28:04 MSK 2008

В сообщении от 19 декабря 2008 Helen Smirnova написал(a):
> Мне поручены прояснить вопросы по тестам.
>
> На данный момент есть тесты такие:
> http://wiki.etersoft.ru/RECT/Tests/Description?v=e57
> На данный момент ведется мной работа по переделыванию выводов тестов в
> очередной раз. Будет теперь вывод в xml. А также было сказано начать
> переделывать тесты(вернее сначала RECT) в сторону одинаковости самих
> тестов для наибольшего количества разнообразных условий.
Могут ли участники событий, которые выявляли странное поведение 1С и блокнота,
сформулировать необходимые тесты для воспроизведения багов, ими замеченных?

От меня:

- тест на открытие файла сразу после его создания
- тест на создание файла в каталоге сразу после создания каталога
- тест на открытие файла два раза, установки блокировки на один из
дескрипторов, закрытие другого дескриптора, и проверки, что блокировка
снялась