[Devel] Тесты по CIFS

Helen Smirnova =?iso-8859-1?q?lbeasty_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 30 14:13:56 MSK 2008

> А как так получилось, что в случае всех Windows у нас имеются FAIL и ERROR?
>
> Мы же, вроде, договорились, что, в случае исключительно Windows машин,
> всегда ожидаем правильное поведение (в противном случае некорректен
> сам тест).
>
> --
> Dmitriy M. Maslennikov

Ну это получилось следующим образом. Я составила тесты, основываясь на
том, что сама ожидаю. А потом просто их прогнала. Первые результаты и
выложила. Скорее всего, я это неоднократно подчеркивала, тесты
нуждаются в корректировке.