[Devel] Fwd: Имена логинов

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вс Фев 17 04:51:16 MSK 2008

Приветствую,

2008/2/17 Сергей <s.v.shubin на gmail.com>:

> Уже добавлено, я сразу об этом подумал.

Так, я нашёл твоё описание по русским
именам<http://wiki.office.etersoft.ru/RusskieImena>.
Думаю там стоит добавить информацию о всех необходимых пакетах. Если мне не
изменяет память, то здесь были проблемы со всеми программами, проверяющими
имя пользователя (mingetty и/или login, gdm, kdm, ssh, sshd, ...), а также
программами администрирования (chmod, chown, getfacl, setfacl, passwd, ...)
и библиотеками (были проблемы с запуском всех KDE'шных приложений).

Поскольку что-то постепенно чинится само, нужно найти соответствие между
тем, как оно чинится, с тем, как это делаем мы. Хотелось бы, чтобы то, что
по словам Владислава Рудой из Москвы, починилось в 8 Федоре не конфликтовало
с тем, как это чинится у нас. Для начала стоит понять какими символами
разрешается пользоваться в новых версиях программ из апстрима и согласовать
его с нашим. После это следует чётко следовать новому набору символов, чтобы
не получилось не удобного разсогласования. На этом этапе станет понятно
насколько разумно расширить диапазон тех или иных символов в логинах.