[Devel] Fwd: [devel] прикидки по 4.1/branch

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Фев 18 07:46:53 MSK 2008

Здравствуйте,

нахожу уже третий по счёту вариант предложения о модификации инит-скриптов в
ALT Linux
1) InitNg пробует Дима -  http://www.freesource.info/wiki/DmitrijMaslennikov
http://www.initng.org/
http://hermann.czedik.net/ubuntu_initng.html

2) Ранее было предложено попробовать upstart, который я даже умудрился
собрать на скорую руку:
http://mastersin.vfose.ru/Local/SRPMS.local/upstart-0.3.9-alt1.src.rpm
http://mastersin.vfose.ru/Local/i686/RPMS.local/upstart-0.3.9-alt1.i686.rpm
http://upstart.ubuntu.com/
http://tigro.info/blog/index.php?id=438
http://fedoraproject.org/wiki/Features/Upstart at category
AcceptedFedora9<http://fedoraproject.org/wiki/CategoryAcceptedFedora9>

3) И вот как-то пропустил, приведённый ниже, по формулировке
безкомпромисный, вариант от Дениса Смирнова.
http://www.lanana.org/lsbreg/init/index.html
http://wiki.debian.org/LSBInitScripts

По сему хотелось бы согласовать этот вопрос со всеми заинтересованными
лицами. Но поскольку мне нехочется быть испорченным телефоном, давайте
определимся. Какой из вариантов предпочтительней?

   - Тот, который уже частично работает у Димы  -
initng<http://www.freesource.info/wiki/DmitrijMaslennikov>
   - Tот, который предлагает mithraen@ - LSBInitScripts (похоже он близок
   к тому, к чему склоняется Debian)
   - Тот, который заметил Борис - UpStart  (похоже он близок к тому, к
   чему склонились Fedora и Ubuntu)

Всё это мне кажется гонкой, резултаты которой мне самому оценить пока
затруднительно.

Думаю всё же, что это обсуждение стоит перенести в ALT Linux
Devel<https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel>.
Поскольку я не уверен, что все заинтересованны лица, в частности Дима, туда
пока не подписаны, предлагаю предварительно подписаться.

Кроме того, что стоит придти к какому-либо обшему знаменателю с ALT Linux
Team по вопросу выбора замены инит-скриптов, давайте определимся будем ли мы
пробовать доделать параллельно своё решение, которое предложим как
альтернативу или основное решение для Сизифа. У своего решения есть
преимущество - возможность заточить его под наши задачи. Интерес здесь
больше вего представляют встроенные решения, где уже сейчас стоит вопрос об
оптимизации скорости загрузки.