[Devel] Создание мини-системы для АСУ

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Ср Фев 20 20:06:08 MSK 2008

> Сдается мне, что в встраиваемом решении init-ng нафик не нужна. Здесь надо
> инициализацию писать минималистичную, все настройки хардкодить и вообще.
> Чтобы при загрузке просто выполнялась инициализация, а не тестировалось
> оборудование, чтобы решить, какие модули подгружать. Убрать udev, и просто
> создать на диске необходимые файлы устройств и т. п.
	Именно так.

Я так понимаю кардинально новых вариантов ждать не приходится.
Поэтому подведу некий итог:
Надо пропробовать
1. Собрать "минимальное" ядро. Только минимум необходимых модулей.
2. Переписать init-скрипт, сделав один, который всё настроит и не будет
содержать ничего лишнего.

И собственно посмотреть, что получиться.

Есть специалисты по собрке ядер ALT Linux?
Есть желающие писать init-скрипт?

	P.S. Пока спрашиваю неофицально :)
--
Pavel Vainerman