[Devel] по веб-камерам через веб-интерфейс

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Фев 23 20:44:33 MSK 2008

В сообщении от 22 февраля 2008 Andrey написал(a):
> Разработка трансляции изображения через веб-камеру
> Нашел неплохой сайт www.web-kamera.ru с форумом.
> Полистал, разобраться можно, основы есть, написано просто и доступно.
Поясню для всех, что нас попросили оценить, насколько сложно и дорого
реализовать проект типа youtube.com, с упором на прямую трансляцию с
веб-камеры, прямую запись сразу на сервер. Собственно я не знаю что
принципиально нового будет в этом сервисе, кроме возможно использования
каких-то новых технологий, ну и упор на простоту и доступность сервиса для
пользователя.

Так вот, в качестве комментария:
Flash Player 9 серьёзно заточен на работу с камерой и микрофоном, так что если
использовать его, тут даже делать нечего.
Интересна серверная сторона, какие средства для Linux нами могут быть
использованы. Как распределять нагрузку и выравнивать трафик между городами с
помощью прокси-серверов и пр.

--
С уважением,
Виталий Липатов