[Devel] Fwd: Ускорение загрузки AltLinux'а

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Янв 15 03:26:07 MSK 2008

Тема: Ускорение загрузки AltLinux'а
Дата: 12 января 2008
Отправитель: "Dmitrij Maslennikov" <master на armory.ru>
получатель:  lav на etersoft.ru

Здраствуйте.

Пишу по поводу работы над загрузкой AltLinux'а.

В общем, появилось несколько возможных путей.

init-ng
Совсем не плохо, для нового дистрибутива, но переезд сделать мягким не
получиться, по крайней мере у меня нет идей, как это сделать просто.

gentoo-way
У них вполне симпатичная система инициализации (самая логичная из все, что я
видел). Плавный переезд вполне возможен. Но после детального рассмотрения их
устройства выяснилось, что все написано на bash + awk. Я не берусь
утверждать, но почему-то считаю, что часть производительности уходит и
в этом направлении. Далее, есть некоторые привязки к дистрибутиву,
хотя, на первый взгляд, все весьма портабельно. Возможно, это хороший
вариант.

my-way :)
После лазанья по исходникам gentoo подумалось, что не так уж и сложно
написать пару небольших програмок, которые позволят запускать инит скрипты
параллельно. За пару недель, думаю, можно попробовать.

Жду рекомендаций.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Дмитрий Масленников.

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info