[Devel] init-ng

Dmitrij Maslennikov master armory.ru
16 16:15:22 MSK 2008

Сегодня решился запустить у себя init-ng. После аккуратной установки система
запустилась, даже с графикой.
Но отвалилась сеть у куча других сервисов.
Можно их починить.
Теперь мне видится только одна проблема: некоторые rpm-пакеты (и программы)
в постинстал рестартуют сервисы. Если они это делают с помощью
/etc/init.d/<service name> restart
то с init-ng сервисами такое не пройдет, надо
ngc --restart <sevicetype>/<servicename>
Так как я не силен в правилах написания rpm-скриптов, применяемых в
AltLinux, то не уверен, вызовет ли это проблемы.
Еще, конечно, потребуются правки в системном конфигураторе (кажется
alterator), если он умеет управлять сервисами.

Для плавного перехода можно обеспечивать оба способа загрузки какое-то
время. А так же написать сервис, который умеет загружать все сервисы
написанные в старом стиле и указанные для загрузки.
Вложение в формате HTML было удалено...

devel