[Devel] init-ng

Dmitrij Maslennikov master armory.ru
29 14:27:32 MSK 2008

> Я так понимаю, что в /dev находятся устройства, и помещать туда сокеты не
> следует. Но как это у других? Все же udev используют...

dev действительно следует использовать для устройств, но вообще никто
не мешает использовать его произвольным образом. udev -- это всего
лишь программа, которая получает уведомление от ядра о появлении новых
устройств и исчезновении уже имеющихся и выполняет действия на основе
своих файлов конфигурации (действия
зависят от типа устройства). Как правило это создание (или удание)
соответствующего файла в директории /dev, но может и не ограничеваться этим
(вначале, впринципе задумывалось только для этого, потом больше, я на заре
его появления заставлял мне монтировать сменные носители и копировать иконку
на рабочий стол, тогда это еще вручную делать приходилось). Так как
устройства(точнее их файлы) появляются и исчезают динамически, то,
впринципе, разумно подмонтировать tmpfs в /dev. Но разработчики init-ng
этого, видимо не
ожидали. Или еще по какой причине. Но сокет возникший там становиться
недоступным после монтирования.

Вот это уже странно...

Действительно странно. В клиенте ничего криминального нет, это точно. Он
очень маленький и его код вполне прост и обычен. Сам инитнг -- это такой
конструктор. Все делают
плагины. Некоторые плагины расширяют другие плагины :). Я пока не до конца
разобрался в том как они там друг с другом взаимодействуют. Документации
почти нет, читаю исходники.
Вложение в формате HTML было удалено...

devel