[Devel] Доклад по проблемам

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Июл 1 01:35:26 MSD 2008

On 1 июля 2008, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Высылаю на критику тезисы моего доклада...

По содержанию мне нечего сказать, может Боря что-то добавит.
А по тексту вот:

> реализовать специфические нужды
всё-таки нужды нельзя реализовать. их (потребности) можно
обеспечить например

> инвариантны.
я знаю, для тебя не сложно оперировать такими словами :)
может всё-таки более по-русски? я не знаю что такое
инвариантность.

> это один немногих протоколов, не требующих передачи
это один ИЗ

> ряда проблем связанных
ряда проблем, связанных

> Avahi (решает вопросы DHS+DHCP
DNS+DHCP ?

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info