[Devel] New Open Source DNS Server Released Today

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 7 12:43:18 MSD 2008

07.06.08, Vitaly Lipatov<lav на etersoft.ru> написал(а):
> Для внутренних нужд нам нужен DNS сервер, хранящий описание дома
>  в SQL-базе. Первоначально принято решение собрать для bind
>  поддержку MySQL, но быть может стоит рассмотреть другой сервер,
>  например Unbound?
>  http://money.cnn.com/news/newsfeeds/articles/marketwire/0398748.htm
Есть mydns и powerdns. Первым я пользовался, но очень давно, проблем
не было. К нему был веб-интерфейс. Второй я выбрал для нас после того,
как ужаснулся Роминому решению с bind и выбирал такой, для которого мы
быстро напишем конфигуратор и графику (к конференции).

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru