[Devel] Использование prelink и preload в Linux на Etersoft

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 18 11:37:52 MSD 2008

18.06.08, Юрий Аляев<mutabor на etersoft.ru> написал(а):
>  prelink модифицирует бинарники. Вопрос, как rpm отнесётся к тому, что
> стоящий в системе бинарник отличается от того, коорый лежит в пакете? Не
> приведёт ли это к тому, что при следующем обновлении старый будет сохранён в
> .rpmsave?
У меня стоит prelink. RPM ведет себя спокойно.

> И, даже если это не так, и rpm'у не поплохеет, то неплохо
> запускать prelink после установки или обновления бинарников в системе.
> Вопрос когда это делать: явно не при самой установке, тогда когда: в
> ближайшую полночь (к примеру) после обновления бинарников, после
> перезагрузки (а её может не быть очень долго) или просто, когда объём
> обновлённых/установленных бинарников превысит x Мб?
Раз в день по кронду? Он то что уже оптимизировал второй раз не
трогает, так что все последующие разы отрабатывает быстро и не мешает.
Первый раз можно запустить при первой загрузке.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru