[Devel] Использование prelink и preload в Linux на Etersoft

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Июн 18 11:59:15 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 18 June 2008 11:54:37 Dmitriy M. Maslennikov
написал(а):

> ИМХО, лучше не перегружать инсталятор опциями. И не грузить
> пользователя непонятными вопросами. Может просто запустить его
> единожды при первой загрузке один раз (в фоне без прогрессов и
> галочек), а затем ежедневно по anacron?

пропадает прозрачность! я соглашусь, если хотя бы будет что-нибудь писаться во
время этого процесса. а то страшно будет на слабом компьютере с полностью
установленными contrib, ждать пока ТАМ что-то происходит-)

--
С уважением, Борис Савельев