[Devel] Использование prelink и preload в Linux на Etersoft

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Июн 18 19:34:15 MSD 2008

В сообщении от 18 июня 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> В плане же перевого запуска я тоже предположил, что стоит запускать
> prelink во время первой загрузки... Но это снижает время загрузки...
> Хотя это можно пустить в фоне, тогда сама первая работа может
> выглядеть медленной... Это стоит проверить.... На это бы индикатор и
> оповещения о процессе тогда повесить бы...
Я знаю что в Федоре (раньше по крайней мере) prelink запускался пару раз в
месяц, чтобы пересчитать всю прелинковочную информацию (чтобы библиотеки не
загружались всё время по одному и тому же адресу, давая дополнительное
удобство для писателей buffer overflow).

--
С уважением,
Виталий Липатов