[Devel] Инициализация системы

Dmitry M. Maslennikov maslennikovdm на gmail.com
Чт Мар 6 12:09:40 MSK 2008

Здраствуйте.

В последнее время много разговоров идет о переходе на новые системы
инициализации системы. SysVInit, который работал многие годы, теперь уже
многих не устраивает.

Я попытался изложить собственные мысли по этому поводу на
http://freesource.info/wiki/TZ/initscripts

Собственно путей для такого перехода очень много, о котором я описал, на базе
initng я опробовал у себя и он успешно работает. Самое главное, что мешает в
модернизации всей системы это монолитный кусок в виде /etc/rc.d/rc.sysinit.
Может быть его разбить на логические кусочки по разным скриптам, а один
единый будет их потом вызывать? Тогда можно будет подумать о зависимостях
между этими кусочками и их параллельном запуске.

--
Dmitry M. Maslennikov