[Devel] Проблема совместимости нового дистрибутива и репозитариев AltLinux

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Мар 15 16:37:41 MSK 2008

В сообщении от 15 марта 2008 Ivan Melnikov написал(a):
> Мне одному все димины сообщения дублируются?
Просто Дима сначала отправил "с не того адреса", потом отправил "с того", а
потом пришёл я принял для рассылки все его письма, поэтому так и получилось.

На будущее - если рассылка сказала что вы не подписаны, не торопитесь
отправлять повторно с другого адреса, всё равно эти письма будут приняты, а
адреса подписаны.