[Devel] kwine

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Май 14 19:33:15 MSD 2008

14 мая 2008 г. 18:55 пользователь Alexander Plikus <pav на etersoft.ru> написал:
> В сообщении от Среда 14 мая 2008 Boris Savelev написал(a):
>  > В сообщении от Wednesday 14 May 2008 17:04:04 Alexander Plikus написал(а):
>  > > В сообщении от Среда 14 мая 2008 Boris Savelev написал(a):
>  > > > Есть идея как-то использовать kwine. К сожалению проект мертвый. В
>  > > > текущем варианте он собирается, но не до конца работоспособен. Если
>  > > > желающие заняться или это не кому не нужно?
>  > >
>  > > По моему очень полезная штука, особенно для нас...
>  > >
>  > > А по аналогии в gnome сложно сделать?
> [...]

По-моему оно только для KDE... В гноме и наутилусе такого нет
(раньше)... LXP мы этим занимались, но толку на самом деле не много...
Там нужно для этого писать gnome-vfs module было... с тех пор в гноме
что=то на этот счёт переделали... Я думаю эта штука будет интересна,
когда всё уже работать будет и захочется всеобщей красоты... kwine
беда сейчас та же.... kde3 скоро сменится kde4, а там тоже всё
по-другому... Плохо ещё и то, что оно не доделано.... В целом, как мне
кажется, у KDE хоть какая-то модульность для таких фишек... а вот гном
в этом плане ужасен... Ну, вот сделали мы, например, gnome-wine-vfs
(или как там теперь у них (надо смотреть...)), а чтобы это нормально в
наутлиусе было, этот наутилус нужно по мясу править ибо не
предусмотрено... by design, как говорится... получаем вечный форк
nautilus'a из-за финтифлюшки, на которую убиваем кучу времени....
Жутко становится на это дело смотреть... Такие вещи или сразу в
апстрим или свой nautilus, а он того не стоит...

А какие проблемы с kwine?