[Devel] Версии и сборки WINE на Etersoft

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Май 22 18:52:02 MSD 2008

Отвечу в рассылку

В сообщении от 22 мая 2008 Вы написали:
> Надо где-нибудь вывесить понятный справочник, что за версии можно
> скачать, какие там исходники и что за патчи приложены
у нас есть схема - периодически из git собираются сборки, и кладутся в
pub/Etersoft/WINE на Etersoft/1.0.9
обсуждать и сравнивать стоит только последнюю сборку.
К сожалению последнее время сборка хромала, сейчас всё начинает выправляться.

Я собираюсь доделать проставление тегов в репозитории, чтобы было понятно, где
место этой сборки в git. Тег будет такой: eterwine-1.0.9-altN, если не будет
других предложений.

Основным git'ом на данный момент является мой репозиторий.

--
С уважением,
Виталий Липатов