[Devel] Удалось запустить 1Сv8.exe, но это пока ещё не решение

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Окт 16 01:48:13 MSD 2008

15 октября 2008 г. 23:35 пользователь Konstantin Baev
<kipruss на etersoft.ru> написал:

> Да, какое-то ридми в винде появляется - есть скриншоты.

> А со сдвигом битов ты как вопрос решил? Или просто использовал linux-cifs,
> но руками включал
>
> LinuxExtensions?

Именно так... Со сдвигом бит вопрос решается просто... так только мы
тут всё починим, тогда собирём новую сборку wine-sql, которая будет
зависеть от etercifs вместо linux-cifs...

"etercifs" сейчас имеет двойное значение - я имел в виду драйвер
etercifs.ko, который присутсвует как в linux-cifs, так и в etercifs...
Не думал, что смогу смутить создателя этих пакетов этим названием во
вполне очевидном контексте...

> Завтра с виндовой шарой потестируем.

Перепакуй linux-cifs и проверь по новой методе... Я уже выяснил, что
старый вариант (с отключенными LinuxExtensions) на винде уже
проверялся - эффект тот же... Интересно как поведёт себя драйвер со
включенными LinuxExtensions, но на виндовой шаре... Может так
оказаться, что найденное решение работоспосбно только для
Samba-шары... Кроме того, я не тестировал вариант Windows after Linux
и Linux after Windows... Это тоже стоит проверить... Итого:
1) новая схема (с LinuxExtensions) на клиентах, но на виндовой шаре
2) новая схема на Samb'е, но c Windows-клиентами до и перед загрузкой
Linux-клиентов

> З.Ы. Желательно бы получить сборку wine с новыми флагами, чтобы можно было
> использовать драйвер etercifs.

Сейчас это вообще не важно... Какая суть разница... Нужно рабить патч
на кусочки из 4 бранчей:
1) linux-cifs - старые флаги
2) etercifs - новые флаги
3) proc - текущее средство проверки нашего драйвера
4) oplocks - хаки для оплоков

Эти бранчи легче объединять так как нужно и когда нужно, а кроме того
пробрасывать в ядро по одному, так что это всё равно нужно делать...