[Devel] Удалось запустить 1Сv8.exe , но это пока ещё не решение

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Окт 16 22:31:16 MSD 2008

В сообщении от 16 октября 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Я делаю из этого такой печальный вывод, что 1Cv8 нам не удастся так
> просто запустить на виндовой шаре, поскольку LinuxExtensions на ней не
Не может быть, мы всё тестировали к релизу WINE на Etersoft 1.0.7 (linux-cifs
1.48a), и всё работало на виндовой шаре.

> работают по определению. Вероятно нужное поведение можно будет
> эмулировать на клиенте в etercifs.ko, но возможно ли это, как это
> сделать и насколько это сложно пока не ясно...
Надо для начала понять поведение 1С-ки.

> Хотелось бы уточнить, где wine начинает использовать такие особенности
> ФС, что LinuxExtensions становятся необходимыми... Ведь сегодня
Ничего такого, кроме open/read/write/close, ну и fcntl(...SETLCK) не
использует.
Тут я готов проконсультировать.
Ну и запуск 1С через

WINEDEBUG=+file 1cv81.exe