[Devel] Fwd: Re: Сборка wine с поддержкой etercifs

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Окт 21 21:07:54 MSD 2008

Итак, новый WINE на Etersoft будет поступать след. образом:
0. Проверять наличие нового модуля CIFS, в котором всё работает,
через /sys/module/cifs/version >= 999 (версию уточним потом)

1. Проверять наличие нашего модуля через /sys/module/etercifs/version
(не важно, какая версия).

2. Включать режим совместимости, если к тому же есть и /proc/fs/cifs/Etersoft

----------  Пересланное сообщение  ----------

Тема: Re: [Devel] Сборка wine с поддержкой etercifs
Дата: 16 октября 2008
Отправитель: Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru>
получатель:  Рассылка разработчиков Etersoft <devel на lists.etersoft.ru>

В сообщении от 16 октября 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> [...]
Сборка wine упирается в то, что я должен сделать определение нашего драйвера,
а я не знаю, как это правильно.
Варианты:
1. поменять MAGIC-число для файловой системы (всё равно только нам важно,
какое оно)
2. забить что-то уникальное в версию модуля (ну или потом знать, что вот с
этой версии уже есть наши изменения)
3. что-то запрашивать через fcntl

На самом деле изменения касаются только закрытой части. Я уже могу внести
изменения и выложить сборку. Но боюсь путаницы, и не хочу отключать проверку.