[Devel] Концепция дистрибутивостроения

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Сен 17 22:26:10 MSD 2008

12 сентября 2008 г. 11:16 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> 12 сентября 2008 г. 1:04 пользователь Evgeny Sinelnikov
> Мне кажется два последних пункта будут не понятны большинству. Я бы их
> написал так:
> - Сервер обновлений - специальный сервер, который будет уметь
> прикидываться полным зеркалом произвольно заданных репозитариев, но на
> самом деле выкачивает только необходимые пакеты, по запросу. В
> процессе разработки, но пока вытеснен подготовкой Tartarus  к выставке
> - Поддрержка автоконфигурирования клиентов на использование локальных
> репозитариев/зеркал.
> [...]

За исключением особенности с использованием Avahi, иформация о
велосипедности этого решения, за последние сутки, поступила от двух
человек... Предлагается взглянуть на apt-proxy - это специальное
решение для Debian и его клонов, в частности Ubuntu. Решение написано
на питоне, ипользует twisted. Я залил последние версии в
/var/ftp/pub/Software/apt-proxy.

Кроме того, что существует сам apt-proxy, на их же странице указаны
ссылки на аналогичные клоны:
http://apt-proxy.sourceforge.net/index.shtml