[Devel] О публичности tartarus

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 27 20:53:41 MSD 2008

27 сентября 2008 г. 20:37 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Не актуальная.

Не вижу причин не актуализировать... Рассылка всё равно нужна... Нужно
ли при этом использовать именно Saratov Linux Programming не знаю... Я
думаю, что можно...

> Честно говоря, пока не задумывались об этом.

Я давно об этом думаю... Вопрос с сайтом в том, чтобы прикрутить
регистрацию через web. Я думаю, что сам сайт стоит сделать постепенно
на самом же Tartarus в плане регистрации... было бы неплохо открыть
порты для kerberos, чтобы уметь работать через krb5...

> Со сроком, я думаю, в течение октября (к концу) можно выпускать, Женя
> хочет раньше, мнения Вано не знаю.
> Как минимум я считаю, что можно будет выпускать только после того, как
> мы напишем хоть очень краткое руководство пользователя. Сейчас это не
> получается сделать, так как проект часто сильно меняется с точки
> зрения пользователя, хотя может для альфа-версии это и не важно.

Я думаю, что в сизиф нужно выкладывать то, что есть и дотачивать по
мере поступления проблем... По крайней мере, они тогда начнут
появляться...

> Согласен. Предлагаю после возвращения Женька взять курс на быстрый
> выход из тени.

Технически для этого нам нужен новый буст в сизифе + все наши пакеты...

> Насчет подключения к проекту: надо обговорить условия, на которых мы
> принимаетм патчи. И подготовить сайт для принятия багов и прочего.

Вопрос сложный и запутанный... Думаю, нужно на этом этапе определится
с вопрос необходимости создания коммерческих сервисов... Для этого
нужно:
1) вести речь о лицензии на Ice... Это с ZeroC
2) в базовую систему принимать только те патчи, права на владение
которыми передаются нам по факту передачи самих этих патчей... Об этом
надо упомянуть на соответствующей страницу для потенциальных
контрибьюторов...