[Devel] [Ошибка 1185] 1С 7.7: Не снимается блокировка после закрытия документа

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Апр 8 23:23:34 MSD 2009

В сообщении от 8 апреля 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> В этом плане хочу сказать, что для повторения проблемы  у себя мне
> пришлось по разбираться в 1C, ибо понять, что значит открыть счёт,
Достаточно было знать заранее, что нужно установить и входить в Demo-базу, где
уже есть документы.
Это опущение, у нас нет инструкции "Как поставить 1С для тестирования".

> не использует, довольно сложно... Кроме того, только при личном
> общении я смог уточнить необходимость использования forcemand, чтобы с
> ходу, не пробираясь через 110 комментариев, повторить проблему...
Хочу заметить, что при личном общении со мной, а для того, чтобы быть готовым
на такой вопрос ответить, мне пришлось самый непосредственным образом
участвовать во всём процессе тестирования.