[Devel] Вопрос по расположению репозиториев wine ещё актуален

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 9 12:49:23 MSD 2009

Здравствуйте.

> Я думаю достаточно компоненты RPMS.nonfree в LINUX на Etersoft/4.1

Получаем некоторую дилемму. С одной стороны наши пакеты вроде как
недоступны, с другой - LINUX на Etersoft/4.1/*/RPMS.* должен быть
доступен извне для обновлений.

Как будем решать эту дилемму? Удобство обновлений или защита наших
продуктов? Если защита, то как будет решён вопрос обновлений? Не
достаточно ли просто использования ключей?

Я думаю, что имеет смысл выкладывать бинарии только для нашего
дистриба (без исходников), ибо без дистрибутива они смысла не имеют.
При текущей популярности нашего дистрибутивного решения (пока она
никакая) ломать его всё равно не будут... С другой стороны это
удобство будет стимулировать переходить на использование нашего
решения...