[Devel] Вопрос по расположению репозиториев wine ещё актуален

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Апр 9 14:55:14 MSD 2009

В сообщении от 9 апреля 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Здравствуйте.

> Получаем некоторую дилемму. С одной стороны наши пакеты вроде как
> недоступны, с другой - LINUX на Etersoft/4.1/*/RPMS.* должен быть
> доступен извне для обновлений.
Нет никакой дилеммы. Пакет будут доступны, но не открыты (к ним нельзя будет
перейти, просто переходя по каталогам) - закрыть на каталог доступ на чтение.
Ну и путь сделать нечто типа
LINUX на Etersoft/4.1/nonfree/kfjkdfjdk/RPMS.nonfree
где nonfree - нечитаемый каталог