[Devel] Переключение раскладки в RX-сессии

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Сб Апр 11 16:00:07 MSD 2009

В сообщении от 11 апреля 2009 Boris Savelev написал(a):
> 11 апреля 2009 г. 14:17 пользователь Konstantin Baev
> Проблема была давно решена вызовом fixkeyboard из nxnode.
Если решена, то почему не работает? Если надо что-то вписывать, то почему бы
не вписать сразу?

> это первый путь решения.
> второй путь включить BOOTSTRAP_X_SESSION="1"
Я так понимаю, в нашем дистрибутиве Linux предпочтительнее сделать этот способ
включенным по умолчанию.

--
С уважением,
Виталий Липатов