[Devel] Вопрос по расположению репозиториев wine ещё актуален

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 15 20:00:08 MSD 2009

Здравствуйте,

15 апреля 2009 г. 18:40 пользователь Konstantin Baev
<kipruss на etersoft.ru> написал:

> Реализовано. Не удивляйтесь, если не сработает apt-get update при старых
> настройках. Новые настройки для наших репозиториев:
>
> rpm http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/4.1/ i586 addon
> tartarus nonfree
> rpm http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/4.1/ noarch addon
> tartarus

У нас тоже предполагаются срезу, так что в
pub/Etersoft/LINUX на Etersoft/4.1/ будет каталог branch и каталоги под
каждый выпуск релиза. Я сейчас запускаю сборщика... Нужно будет
пересобрать им все пакеты...