[Devel] Fwd: [#25] 4.1 FAILED boost.git=1.36.0-alt0.M41.5

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Апр 21 23:33:15 MSD 2009

On 21 апреля 2009, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Здравствуйте,
>
> делаю последние приготовления для анонса сборщика пакетов на
> git.etersoft (пересобираю Tartarus). Нарвался на проблему не
> хватки сборочных ресурсов для крупных пакетов в хешере на
> tmpfs. Как с этим быть пока не понимаю.... Пока проявилось для
> x86_64. На вид, это не хватка числа запущенных в контейнере
> процессов или памяти... Может быть на builder64 стоит поднять
> лимиты - 64 бита как никак :)
Увеличил лимит до уровня того, что стоит на builder:
kmemsize = 400000000 (я так понимаю, это 1,6Гб)

> PS: Да, кстати, я выбрал два адреса, для рассылки уведомлений
> о сборке новых пакетов:
> unstable на etersoft.ru для sisyphus и desktop на etersoft.ru - для
> бранчей. Может быть стоит выбрать какие-то другие адреса...
> Эта информация кому-нибудь интересна?
Может быть это должна быть рассылка? И почему не
desktop-announce@ ? Рассылка позволит желающим самостоятельно
подписываться.

Странно, что вообще письма приходят :) Интересно, через что они
отправляются...

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info