[Devel] Про сайт linux.etersoft.ru

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Апр 22 16:41:40 MSD 2009

Vitaly Lipatov пишет:

> Ну вот, а я не успел прочитать исправление :)

Насчет оригинала - он находится прямо в той папке, откуда отображается.
Я вносил изменения (после проверки локально) в файлы на сервере. При
активной совместной работе это неудобно. Надо что-то придумать.
Например, как с обновлением документации по wine. Есть git, есть
ответственный за обновление.

Насчет IE - там ещё слон в виде прозрачной png. В IE под wine вообще его
не видно и шрифты некрасивые, под обычным IE6 слон по идее должен
отображаться просто с каким-то фоном и проблем со шрифтами быть по идее
не должно. Не очень красиво, возможно стоит переделать слона в
прозрачный gif, ему же 256 цветов хватит. У меня сейчас нормальной
рабочей windows под рукой нету, чтоб я мог над этим поработать. В
виртуалке умерла, а перезагружаться в хостовую - неудобно. Как поставлю
- я вопросы совместимости с IE6 и наверное IE7 проконтролирую.

--
Konstantin Baev
kipruss на etersoft.ru