[Devel] Fwd: Вопрос по миграции с M$SQL на Postgresql

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Апр 29 17:57:30 MSD 2009

---------- Пересланное сообщение ----------
От:  <scif на in-res.ru>
Дата: 29 апреля 2009 г. 17:13
Тема: Вопрос по миграции с M$SQL на Postgresql
Кому: boris на etersoft.ru

Здравствуйте, Борис.

У меня не так давно был опыт по миграции базы 1С 8.1. В сдампленном (и
зажатом, насколько я понимаю) виде она весила около 200Мб. При этом
когда я её загрузил в конфигу - получил около 8 с копейками Гб.
Наверняка там же и индексы и т.п.

События происходили на серверной матери о двух сокетах в каждом из
которых был по 3ГГц Xeon (P4-based aka Nocona), правда было всего 2Гб
оперативки. Основное недовольство состоит в том, что эта конфига
разворачивалась наверно около получаса, если не более. При этом
железных проблем не было - грузил в основном postgresql. Возникла
дурная мысль - может он пересоздаёт индексы, после каждого инсерта? Не
подскажите с чем могли быть связаны такие тормоза, кроме малого кол-ва
оперативки и вообще нормально ли столь длительное импортирование базы?
Можно ли как-нибудь сократить время? Как проверить не создаются ли
постоянно индексы, после инсерта или нескольких подряд? Мне ведь было
бы удобней заэкспортить базу, а дальше на всю разом создать индексы и
дальше уже пусть сам смотрит за ними и ребилдит их по надобности.

Заранее спасибо, Александр Журавлёв, тех. дир. Линуксцентр-ДВ.

--
С уважением, Борис Савельев