[Devel] [JT] apt, python (was: Re: Насчет гуевой устанавливалки RPM)

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Фев 25 13:51:00 MSK 2009

On Wed, 25 Feb 2009 13:01:07 +0300
Boris Savelev <boris на etersoft.ru> wrote:

> Еще полгода назад хотел как-то использовать PackageKit, который тоже
> на питоне, и тоже юзает биндинги apt.
> Эти биндинги в альте даже не собираются, ввиду ущербности кода на
> которых биндинги написаны-)

Я делал частичный порт дебиановского python-apt. Даже работало, но в
Сизиф не отправил, ибо страшное оно. До сих пор валяется у меня на
git.alt:

http://git.altlinux.org/people/iv/public/python-module-apt.git

Ещё одна проблема в том, что и PackageKit, и упомянутый в треде gdebi,
и многие другие используют части python-apt, которые на прямую к apt
отношения не имеют, а работают с deb'ами, и следовательно должны быть
переписаны под альт практически с нуля.

Ещё одна проблема в том, что высокоуровневые функции (типа
dist-upgrade) пишутся заново для каждой утилиты, в том числе
копипастясь между apt-get и apt-shell. И, соответсвенно, заново
реализуются в python-module-apt и их необходимо будет поддерживать
в актуальном состоянии.

Для PackageKit лучше написать собственный бэкенд, напрямую
поддерижвающий apt-rpm. Это проще и быстрее чем ковыряться с
биндингами.

--
Best Regards,
Ivan A. Melnikov