[Devel] Вопросы по релизу LINUX на Etersoft 0.8 Desktop

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Фев 25 15:41:47 MSK 2009

Оставшиеся вопросы по Десктопу:

1. Тестирование его - пока не было, как я понимаю
2. Вопросы установки и обновления наших пакетов (WINE) - обсуждается в devel
3. Создать пакет для преднастройки Самба-шары для 1С (это уже примерно
понятно как делать и скоро будет сделано) и подумать, как реализовать
упрощенное монтирование с клиентской стороны. (бага 3467)
4. Вопрос по RX. Нужны ли какие-то настройки, чтобы легко настроить его
с серверной стороны и с клиентской. Сам не использовал RX и буду рад
советам для уменьшения времени, нужного для понимания.

С решением этих вопросов, как я понимаю, задача Десктопа будет закрыта
(до появления багов, конечно)

Дублирую в Девел для ускорения фидбэка.

--
Konstantin Baev