[Devel] Вопросы по релизу LINUX на Etersoft 0.8 Desktop

Alexander Plikus =?iso-8859-1?q?pav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Фев 25 19:26:47 MSK 2009

В сообщении от Среда 25 февраля 2009 Konstantin Baev написал(a):
> 1. Тестирование его - пока не было, как я понимаю
Этим занимается horch на .

> 2. Вопросы установки и обновления наших пакетов (WINE) - обсуждается в
> devel 3. Создать пакет для преднастройки Самба-шары для 1С (это уже
> примерно понятно как делать и скоро будет сделано) и подумать, как
> реализовать упрощенное монтирование с клиентской стороны. (бага 3467)
> 4. Вопрос по RX. Нужны ли какие-то настройки, чтобы легко настроить его
> с серверной стороны и с клиентской. Сам не использовал RX и буду рад
> советам для уменьшения времени, нужного для понимания.

Сделай пакет с фалом на рабочий стол для Desktop и Server.
чтобы можно было куда-то записывать информацию для быстрого запуска уже
сейчас.

Александр Пликус,
Менеджер проектов ООО "Этерсофт"
Россия, Санкт-Петербург. www.etersoft.ru http://www.etersoft.ru