[Devel] Тесты по CIFS

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 5 15:22:13 MSK 2009

5 января 2009 г. 14:35 пользователь Ivan A. Melnikov <iv на etersoft.ru> написал:
> В windows при закрытии файла блокировки снимаются системой. Это
> означает, что описаное поведение корректно. Однако блокировки могут
> сниматься не сразу, а по прошествии некоторого времени (это depends upon
> available system resources).
Только речь не о просто снятии блокировок с файла после закрытия fd, а
о снятии блокировок если закрыт другой (не использовавшийся для
установки блокировок) файловый дескриптор, если он соответствует тому
же файлу.

То есть файл открывается два раза, первый fd используется для
установки блокировки, а второй закрывается (первый остается открытым),
при этом блокировки все-равно должны сняться. Windows работает так же?

> На некотрое время. Может, стоит вставить в тесты sleep небольшой и
> посмотреть?
Технически это не сложно. Я думаю, Лена с этим быстро справиться --
минут 30-40 по моим оценкам, включая отчет о результатах.

Еще надо создать честную тестовую среду: 3 Windows и 3 Linux машины, а
то сейчас все не совсем честно тестируется. Это рутина и она должна
быть сделана быстро, чтобы больше не задумываться о действительности
результатов.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru