[Devel] Бага 3239

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 21 15:38:37 MSK 2009

Смысла писать в багу не вижу, поскольку объем коментариев в ней больше
чем того стоило раз в 10.

Как не пытал сегодня samba на ALT'е все работает как мной и ожидалось.
Ничего о чем написано в коментариях я не наблюдал. Возможно дело в
незнании принципов проверки прав и и работы с cifs/samba. Если у
кого-то все-таки есть сомнения по этому поводу напишите мне детально,
как можно воспроизвести багу.

Детально, это приложив конфиги samba (все), всю информацию связанную с
владельцами и выставленными правами на стороне сервера (можно вывод ls
-lR <путь к шаре>), опции монтирования, от какого пользователя
монтируем, от какого работаем, какие действия совершаем.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru