[Devel] Бага 3239

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Янв 22 12:07:15 MSK 2009

В сообщении от 22 января 2009 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):
> 22 января 2009 г. 10:55 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru>

> Теперь понятно. Ну такую проблему можно решить только запретив доступ
> к каталогу монтирования. Ну или надо (что конечно лучше) дописать
Ну так это главное и очевидное, что доступ должен быть ограничен.
Какие есть идеи, как "запретить доступ к каталогу монтирования" при
монтировании /home/$USER ?

> В реализации mkdir в случае включенных расширений POSIX есть
> коментарий, что надо сделать проверку на случай опции uid. В остальных
Я не очень понимаю только, в чём разница между указанным uid и переданным с
сервера uid при включенных unix extensions? Разве при локальных проверках
есть отличие?