[Devel] etercifs-3.4.7

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Сб Июл 4 16:58:55 MSD 2009

4 июля 2009 г. 16:40 пользователь Vitaly Lipatov (lav на etersoft.ru) написал:

> Путь должен быть такой:
> /var/ftp/pub/Etersoft/CIFS на Etersoft/4.3.7/sources
> или
> /var/ftp/pub/Etersoft/CIFS на Etersoft/testing/sources
>
> testing используется для пересборок уже вышедших версий (например, 4.3.6 для
> тестирования)
> 4.3.7 - для новой версии

немного запутано. Зачем держать версии отдельно, а тестировать уже
вышедшие? Мне казалось более логичным не добавлять не оттестированные
версии, а в релизах уже держать проверенные. Странно ведь, зачем
тестировать вышедшие версии? Раньше надо было. :)

Но порядок работы примерно понятен. Хотим обновить - выкладываем в
testing. Каждая версия сама по себе. Сейчас, текущая сборка, лежит на:
/var/ftp/pub/Etersoft/LINUX на Etersoft/Sisyphus~RPMS/etercifs-4.3.6-alt4.src.rpm

Жаль, что приходится руками перекладывать... Удачного и
непротиворечивого порядка работы, при которой сборка в LINUX на Etersoft
перекладывалась бы и автоматически пересобиралась под разные
дистрибутивы, пока не вижу.

Я сложил файлы в: