[Devel] etercifs-3.4.7

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Июл 4 21:39:30 MSD 2009

В сообщении от Суббота 04 июля 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):

> Ну, а потом нужно искать в хешере нужные файлы, копировать их
> отдельно, а потом снова пересобирать...
$ ETERDESTSRPM=/целевой/каталог rpmbs -s спек

> А после git.eter build я могу всем с офисе могу сказать, что после
> apt-get update && apt-get install etercifs к ним приедет новый
> etercifs. Хотелось бы и для других иметь такую возможность. По крайней
> мере для тех, кто использует LINUX на Etersoft и тех, кто использует наши
> обновления для бранчей и сизифа.
1. Хочу сказать, что это не работает в реальности (по крайней мере не в
Питере). То есть это некий хак для себя. Решение хорошее, но не надо
использовать LINUX на Etersoft как репозиторий для своего офиса.
2. Нашими обновлениями вообще никто не пользуется, по крайней мере они
неработоспособны (это я понял, попытавшись сделать apt-get update - индексные
файлы в base создаются с правами, которые делают файлы недоступными по ftp).
Просьба использовать разрабатываемые сервисы самим.

> Ну,  тут ясно, что общего решения нет... Хотя многие частные костыли
> нас самих в основном и спасают. Здесь же не ясно насколько оно
> совместно стыкуется. Вот и обходимся ручной работой.
Любая ручная работа однократно скриптуется.
Ты не можешь обойтись без частностей, разрабатывая несколько проектов. Это не
пакеты в Сизифе, которые разводятся там десятками тысяч. Заметь, Сизиф
неспособны вести в более чем одном репозитории, да ещё и ноют, что надо i586 с
noarch слепить вместе. Тут есть проблема.

А по поводу сборщика на git.eter и korinf - надо перестать игнорировать тот
факт, что они должны взаимодействовать, и реализовать это взаимодействие на
практике.