[Devel] git.office

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Июл 4 23:02:10 MSD 2009

В сообщении от Суббота 04 июля 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> OK, осталось разрешить вопрос с сертификатами... У меня нет опыта их
> генерации. Я так понимаю, что сначала делаем http, а потом https. Но
> мой критичный взгляд подсказывает, что вот здесь-то исходники могут и
> уплыть ;)
Тогда пока откладываем. Позже Борю попросим помочь с этим.

> Поиск исходников я делаю так:
> $ ssh git.eter find-package '*cifs*'
> /people/sin/packages/linux-cifs.git
> /people/sin/packages/etercifs.git
> /people/sin/packages/cifs-2.6.git
> /people/piastry/packages/cifs-2.6.git
> /people/kipruss/packages/linux-cifs.git
> /people/kipruss/packages/kernel-source-etercifs-2.6.25.git
> /people/kipruss/packages/etercifs.git
> /people/kipruss/packages/dkms-etercifs.git
> /people/kipruss/packages/cifs-2.6.git
> /people/boris/packages/linux-cifs.git
> /people/boris/packages/dkms-linux-cifs.git
И какой из них последний?

> И вот здесь снова должна помочь сборка в LINUX на Etersoft. На деле
> LINUX на Etersoft тут не причём.. Конечным репозиорием может быть что
> угодно. Видимо, нам стоит придумать свои карманы, тогда и искать будем
> сразу там... Пока же ssh git.eter build собирает пакет в репозиторий
> /var/ftp/pub/Etersoft/LINUX на Etersoft/Sisyphus/
Нам не нужна сборка под Сизиф, мы тестируем всё на Ubuntu 9.04

> где всегда можно обнаружить последнюю версию, кроме того, при этом
> создаётся репозиторий робота, через который доступен последний git
> выбранного пакета.
Это плюс конечно.

> Например, последние исходники etercifs доступны здесь:
> http://git.etersoft.ru/gears/e/etercifs.git/
Он копирует репозитории?

> Да, нужно дописать...
Я на всякий случай переструктурировал всю страницу.

> У меня не работал... логинюсь далее ключей - нет...
grep yes ~/.ssh/config | head
ForwardX11 yes
ForwardAgent yes
Compression yes

> Нет, это не всегда возможно... Как в описанном ниже примере поможет SGID?
>
> Оно просто не работает... уже сразу... Все права есть, для каталога
> установлен sgid, хотя это и не важно, поскольку в примере я руками
> ставлю группу... Все равно не работает...
Естественно, самое главное тут SGID, поскольку он заставит все создаваемые
файлы быть в той же группе, что и каталог, что при условии нормальной umask в
системе (0002) даст возможность  нормальной совместной работы.

Думаю, это стоит попробовать, иначе 1С не запуститься никогда ;)

Нужно 2775

Диагностика не ясна - почему не можем?

> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2008-September/639985.html
> "Все так думают, только решения предложить не могут..."
> rlz@ in community@
>
> О каком штатном средстве ты говоришь? Каким штатным средством я должен
> воспользоваться, чтобы дать право на смену владельца или группы на
> каталог и всё его содержимое, включая подкаталоги и файлы... Нет
> такого средства...
Это да. Но такое право не нужно. Достаточно самому поменять группу.

> А как это сделать, чтобы из графики работало?
В текущем варианте схема подразумевает некое администрирование, да. А из
графики локальная совместная работа не нужна обычно.

> В общем, это уже обсуждалось... Приемлемых решений, даже для простых
> задач - практически нет.
Да, это понятно.

> Это взаимозависимые средства... От того, что кто-то что-то попробует,
> никакие новые средства не появятся.
Но, но народ не знает и существующих.

> Ну, если только так...
Ну да, мы все (всё) ждём тартарус, который позволит большее.