[Devel] git.office

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Пн Июл 6 02:54:35 MSD 2009

5 июля 2009 г. 22:00 пользователь Vitaly Lipatov (lav на etersoft.ru) написал:

> Я думаю, что выходом будут только общие репозитории, куда текущий
> ответственный публикует изменения, в дополнение к публикации в
> своём репозитории.
> И главное, что не требует изменений и позволяет иметь несколько
> ответственных за публикацию.
> Иметь единое место для скачивания исходников - это важно при
> ведении публичного проекта.

Да, неоднократно походил к этому вопросу с позиции необходимости иметь
общий репозитоий. Наверное, первоначально, здесь нужны скрипты для
управления репозиториями и назначения прав. То есть доступность этого,
хотя бы на сервере, уже была бы полезна.

> К Korinf'у есть доступ у любого, у кого есть логин на builder и у
> кого вытащен сам korinf из git.

Я понял, что нужно пробовать, не знал, что Korinf настолько доступен,
что многие могут им воспользоваться.