[Devel] Selta + PostgreSQL под Windows

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Июл 11 01:15:56 MSD 2009

On 10 июля 2009, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Здравствуйте,
>
> сегодня я решил проверить работоспособность связки SELTA +
> PostgreSQL + 7.7 под Windows. Эту связку планировал
Об этом лучше писать в нашу рассылку devel@, не вижу смысла в
приватной переписке с теми, кто не занимается SELTA.

> развернуть, вчера звонивший администратор из АгроПоволжье.
> Выяснилось, что клиентские утилиты в нашей сборке Postgres'а
> под Windows не работают. Высылаю соответствующий скриншот. Я
> так понимаю, что работоспособность клиентских утилит в нашей
> сборке PosgreSQL для АгроПоволжье не столь уж критично, но всё
> же...
Об этом хорошо бы повесить багу.

> Кроме того мне стало понятно, что для проверки этой связки
> нужна сама база. Поскольку я не особый знаток 1С. Хотелось бы
> уточнить: 1) Могу ли конвертировать файловую базу, которая у
> нас есть в SQL'ную родными средствами самой 1С?
Да. Выгрузить базу через Конфигуратор в zip (меню
Администрирование), а потом загрузить в пустую созданную базу
SQL.

> 2) Как завести 1С в SQL'ном варианте с нуля и проверить, что
> оно работает? Я так понимаю, что должно быть достаточно пустую
> базу подключить.
http://wiki.etersoft.ru/SELTA/Config

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info