[Devel] Selta + PostgreSQL под Windows

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Июл 11 01:56:10 MSD 2009

On 11 июля 2009, Evgeny Sinelnikov wrote:
> На самом деле, я так и пытался сначала... Написал в рассылку,
> оказалось не та (альтовая), успел отменить. Потом отправил в
> нашу, оказалось что картинка в 500кб, а у нас лимит 200кб. В
> итоге, послал лично...
Да, я уже понял.
Наверное просто не надо мусорить картинками с рабочим столом
Windows в рассылке ;)

> Интересно, я же смотрел на эту страницу... Если уже мне
> "слишком много букв", то для клиентов это не простая задача...
> Хотя с 1С, не всем возиться хочется - фактор субъективный, но
> часто возникающий.
Задача "как завести 1С" не совсем имеет к нам отношение.
Предполагается, что опыт администрирования 1С у человека есть.
Возможно стоит иметь страницу "как завести с нуля и проверить,
что работает"... будут добавления - пиши...

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info