[Devel] Репозитории проектов по АСУ

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Июл 22 15:51:21 MSD 2009

22 июля 2009 г. 15:36 пользователь Dmitry M. Maslennikov
(maslennikovdm на gmail.com) написал:
> Здесь ты не прав. Она ничему не противоречит. У себя ты можешь делать,
> что угодно. Не надо мешать личный репозиторий и тот, который ты
> выставляешь на обозрение. Требование привести в нормальный вид, то,
> что выкладываем в общий доступ не имеет отношения к распределенности
> или централизованности используемой системы контроля весий.

На деле, этот общий вид, если он вообще нужен, не стоит смешивать в
самой работой над проектом... Не стоит их совмещать, пытаясь делать
сразу "нормамальный" вид, только для того чтобы история была
плоской... Для ежедневой работы - это помеха... Если есть несколько
подзадач, которые делаются отдельно их можно применять в общий
репозиторий постепенно, когда они уже готовы будут. Или по мере
объединения...

> Далее идут рассуждения, способные начать холивор, потому skipped.

Холивор тут не причём, я объяснил подход, который прямо ложится на
текущую среду. В то время как под традиционный, её приходится
адаптировать.