[Devel] задача по инит-скриптам

vpashka на gmail.com vpashka на gmail.com
Вс Июн 21 02:07:40 MSD 2009

> Ну, так по мне, если вручную софт ставить, то и опцию ядра в lilo
> прописать та же настройка. Один раз делается, при создании образа.
>
> Хотелось бы пояснения, что подразумевается под управлением? Где должны
> лежать настройки? Для опций ядра - это lilo.conf.
Практически все настройки ставятся из пакета.
А по поводу конкретно udev, то управление при помощи опции ядра
меня вполне устраивает...

> Ну, udev, у нас в initramfs помещается... И ничего, работает. Потом
> отключается... Ещё одна ручка может позволить его не отключать. Для
> оптимально настроенной не интерактивной системы оно конечно не нужно.
> Но, в общем случае, чтобы каждое обновление руками не делать и не
> вспоминать как оно там было смысл определённый имеет.
сказал выше...

> Вопрос спорный, зависит от сложившегося порядка работы, и многих
> особенностей, вроде расположения и удалённости объектов и уже
> наработанного опыта их обслуживания.
>
> Так, что я тут не могу никак быть отправной точкой. Я бы генерировал,
> но работаю над этим не я :)
Нам сейчас, нужно чтобы был образ системы, который мы
зальём на CF 512MB и там (без перегенерирования каждый раз),
будем обновлять пакеты с НАШИМИ программами...

> При наличии rpm+apt он почти пушинка... Зависимости его стоит
> проверить, но я не думаю, что там есть что-то емкое:
Я в плане быстродействия при запуске. Не слишком он много,
для нас лишнего, там анализирует, подгружает, парсит ?

> Но на каждом же устройстве свой ip? Или каждый раз один и тот же? В
> сети такая система обычно одна или может быть несколько?
Просто для информации:
В данном проекте, 12 контроллеров, каждый имеет свой заранее известный ip.
На каждый контроллер ставятся общие пакеты, и конкретный пакет для
данного контроллера...

> Ну, начальный этап можно разделить на два под этапа: установка и
> настройка. Если и то, и другое как бы вручную, минимизировать объём
> работы всё равно не мешает. Но при тиражировании образов всё равно
> может быть не актуально. Тем не менее, если что-то на этом этапе можно
> уже заранее подготовить, заявки на исправления профиля и startup
> скриптов, а может быть и чего ещё, принимаются.
Это понятно...

> Порядок работы с дополнительными пакетами не совсем понятен. Как ты это
> видишь?

Как обычно. На контроллере стоит система с apt-ом, настроенным на
наш спец. репозиторий, откуда "полуавтоматически" ставится новые версии
пакетов с НАШИМИ (повторю) программами. При этом, собственно базовая,
часть системы уже не меняется...

--
Вайнерман Павел Борисович
ведущий программист отдела АСУ