[Devel] задача по инит-скриптам

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Июн 24 23:53:06 MSD 2009

24 июня 2009 г. 12:23 пользователь Dmitry M. Maslennikov
(maslennikovdm на gmail.com) написал:
> Думаю, что это скорее говорит о невероятных мощностях процессоров в
> современных мобильных, рассчитанных на тормознутую java, чем о
> легкости dbus. Хотя он и не сильно тяжел, но все же.

Ну, я не согласен... DBus вполне себе лёгкий RPC. Как единственное
стандартное высокоуровневое средство в Linux для взамодействия между
процессами с различными привилегиями, это средство просто незаменимо.
Всё остальное это тот же велосипед только с квадратными колёсами.

Недаром его поддержали и доработали во freedesktop.org. Это один из
основообразующих системных элементов. Отказываться от него не разумно.