[Devel] Проблема имени хоста по умолчанию

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Мар 4 12:58:35 MSK 2009

4 марта 2009 г. 12:47 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Это не отлично а убого. А если мне надо было именно localhost в
> качестве имени?

В каких ситуациях? Думаю, что их просто не существует. Более того эта
же проблема вылазеет на стандартных скриптах развёртывания MySQL.
Когда имя хоста localhost в базу заносятся две одинаковых записи и
скрипт просто падает...

> Там сделано по принципу не как будет лучше, а как
> будет проще сделать.

Проще, не есть хуже... А решение проблем - это решение проблем... Не
стоит решать простые проблем по долгу - их нужно решать быстро... А
идеально решать в фоне, когда на это есть время...

Решение они придумали простое и нам оно тоже подходит... А идеальный
вариант можно искать ещё сколько угодно времени, но на решение
проблемы - это не повлияет, ибо проблема уже решена. Намного лучше её
решить всё равно не получится... Да и значения это улучшение
принципиального не сыграет...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)