[Devel] Новый Etercifs к релизу eterwine-1.0.10 - что менять будем?

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Мар 10 15:06:35 MSK 2009

Vitaly Lipatov пишет:

> Я предлагаю пока отложить включение в релиз, потому что это потребует
> изменение код wine возможно (там сейчас сделан workaround), а возможности
> проверить изменение особо нет.

ok

> Надо продумать, как создавать пакеты для тех версий, которые надо тестировать,
> потому что из git нам почти нереально тестировать.

Тут лежит бинарник:
ftp://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/Boxes/etercifs-testing/noarch/RPMS.default/etercifs-4.1.2-alt1.testing3.noarch.rpm
Видимо я просто упомянул о нем, но не дал прямую ссылку, надеясь на то,
что адрес
ftp://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/Boxes/etercifs-testing
для тестовых версий etercifs уже устоялся.
Я предполагаю, что тестировнаие будет проходить в окрежении ALTLinux
Sisiphus.
> Я думаю, надо включить всё, и тестировать. Надеюсь, что по симптомам будет
> понятно, в чём проблема.
> Если проблем не будет больше, чем в прошлых сборках, утвердим его в релиз.

Понятно. Включу все пункты, кроме 1.

--
Konstantin Baev
kipruss на etersoft.ru